В Яндекс.Директе есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии.

Зачем нужны Рекомендации и где их найти

В Яндекс.Директе рекомендации расположились в верхней панели:

 

Иногда они высвечиваются оповещениями. Например, если у вас есть кампании, которые часто упираются в дневной бюджет и теряют клики. Также рекомендации по конкретным кампаниям можно найти в новом интерфейсе. Они представлены в виде желтой лампочки рядом с кампанией, и если на нее нажать, интерфейс выдаст рекомендации по улучшению эффективности кампании.

Яндекс.Директ и его рекомендации

Поскольку эта функция в Директе появилась сравнительно недавно, в ней пока что представлены только базовые рекомендации по улучшению рекламных кампаний.

Второй заголовок, дополнительные ссылки, уточнения

Яндекс оперативно подскажет, в каких объявлениях вы не добавили эти важные расширения. Он приводит убедительную статистику своих исследований и показывает, на сколько процентов повысится CTR, если вы добавите уточнения, дополнительные ссылки или второй заголовок.

Модерация объявлений

Вы сможете увидеть, какие объявления отклонила модерация, быстро отреагировать и скорректировать объявления. Удобное оповещение, особенно если у вас большой аккаунт, много кампаний и на проверку каждой уйдет много времени. Легче обратиться к рекомендациям и потратить сэкономленное время на решение проблемы.

В разделе рекомендаций Яндекс также сообщит, по каким объявлениям нужно предоставить документы, если в тематике рекламируемого товара или услуги действуют ограничения.

Кроме того, это полезно и для тематик без ограничений. Периодически Яндекс проводит автоматическую модерацию, и в процессе проверки ее может смутить что-то в ваших объявлениях. Тогда они будут отклонены. И без рекомендаций вы об этом узнаете либо случайно, либо если в вашей работе имеет место систематическая, чуть ли не ежедневная, проверка всех кампаний.

Поэтому советуем иногда заглядывать в раздел рекомендации хотя бы для того, чтобы проверить, все ли объявления работают.

Мало показов

Яндекс укажет, у каких групп мало показов, а также расскажет, как убрать этот статус и заставить объявления работать. Важно попробовать каждый из перечисленных пунктов — какой-то из них точно сработает.

Ограничения бюджета

Эта рекомендация относится к тем кампаниям, которые за последние семь дней останавливались из-за ограничения бюджета. В таком случае Яндекс подсказывает, насколько нужно поднять бюджет, чтобы не терять клики.

Если кампании останавливаются, проверьте ключевые слова и ставки.

На каких площадках РСЯ стоит вернуть показы

Яндекс анализирует активность пользователей на сайте и конверсионность их действий, советует вернуть рекламу на потенциально эффективную площадку, если вы отключили на ней показы. И все же перед возобновлением показов на площадке рекомендуем проверить собственные показатели на ней и убедиться, что она действительно вам нужна.

Автотаргетинг для групп

Яндекс.Директ анализирует фразы в ваших группах. Если он увидит, что некоторые запросы упущены, то предложит подключить автотаргетинг, чтобы система работала за вас, а вы не теряли показы и вместе с ними клики.

В отличие от дополнительных релевантных фраз, автотаргетинг обращает внимание на вашу посадочную страницу и корректнее подбирает запросы, поэтому рекомендация может очень пригодиться. Но все же, включив функцию на группы, не забывайте проверять поисковые запросы и обновлять список минус-слов.

Вывод

Если сравнивать Google Ads и Яндекс.Директ то будет видно, что Google подошел основательно и решил помогать рекламодателям в глубокой оптимизации рекламы. А Яндекс пока что сосредоточился на том, чтобы быть правой рукой рекламодателя и заботиться о работе рекламы, а также о показе объявлений в «полный рост».

В каждой из систем удобно добавлять рекомендации, задействовав всего пару кнопок. Правда, Google подошел к обеспечению удобства с полной отдачей и готов за вас все настроить. Яндекс же такой ответственности на себя пока не берет и может лишь показать группы или объявления, в которых нужны корректировки.

Если вы ведете свои кампании на обеих площадках и сильного отличия друг от друга они не имеют, советуем использовать «Рекомендации» сразу обеих систем. Так вы сможете комплексно проверить кампании на соответствие требованиям, опираясь на замечания Яндекса, и убедиться в наличии расширений объявлений с помощью Google Ads. А обратив внимание на рекомендации Google о корректировках по устройствам и запуску новых аудиторий, провести анализ своих кампаний в Яндексе.

 

Статья взята с ресурса: ppc.word

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *