В рекламной сети Яндекса в отличие от поиска значительно дешевле цена клика. При этом конверсия сайта часто в разы меньше, соответственно, заявки выходят дороже.

Для решения этой проблемы есть один до боли простой способ, когда настройки рекламной кампании можно вообще не трогать и снизить стоимость заявки в несколько раз.

Как это получилось сделать в нише по бурению абиссинских скважин в Московской области – рассказывает руководитель digital-агентства I-Result Евгений Ванжула.

Проблема

Мы ведем клиента – компанию «Вода в Доме» уже полгода. Запустили все каналы, которые обычно приносят конверсии: Яндекс.Директ + Google AdWords на поиске. Также взялись за SEO-продвижение в обеих системах.

Прошло 4 месяца, заказчик был вполне доволен результатом, но мы решили не останавливаться на достигнутом и предложили попробовать РСЯ. Директор компании отреагировал негативно. Потому что до нас одно агентство уже пыталось зайти в РСЯ и облажалось по полной программе – заявок вообще не было.

Вовлечение (CTR 0,5% и средняя продолжительность визита на сайте 1,5 минуты) на уровне, цена клика вполне годная (15 рублей). А вот конверсий не было. От слова совсем. В то время, как с РК на поиске и по SEO всё в норме при стоимости лида 360 рублей.

Естественно, после такого опыта заказчик боялся загонять бюджет в РСЯ. Однако, мы не сдались и настояли на своем:)

Решение

Первым делом мы провели анализ ключевых слов, что уже давали конверсии на поиске. Более глубоко изучили потребности целевой аудитории. Выяснили, что бурение заказывают владельцы дачных участков в Подмосковье. Заказчик предоставил данные по районам, где чаще всего бурят (Раменское, Ногинск и т.д).

В результате мы поняли, что критерий №1 для клиентов компании – это география. Пользователи должны видеть название своего города в объявлении / на посадочной странице.

В начале мы создали страницу со статичным контентом специально для РСЯ. Продумали все тонкости тематики, описали выгоды:

Рассрочка, быстрый монтаж, гарантия по договору. Ниже расписали подробно технологию, расценки + разместили отзывы и примеры работ. В РСЯ менее заинтересованные в покупке пользователи. Точнее, менее готовые к выбору прямо сейчас. Поэтому здесь важно цеплять посетителей четкими выгодами. Почему нужно заказать именно эту услугу и именно у нас.

Далее собрали все запросы с вариациями «Абиссинский колодец / абиссинская скважина + город», например:

  • «Абиссинский колодец Ногинск»
  • «Абиссинская скважина Раменское»
  • «Абиссинский колодец Балашиха»
  • И так далее.

В общей сложности охватили 30 районов, создали 60 групп объявлений.

Креативы вот такого плана с релевантными заголовками, где указан город:


ЦА уже на уровне объявлений видит, что мы предлагаем.

После первой недели получили следующие результаты:

Показатели Значение
Клики 110
CTR 0,44%
Средняя цена клика 13,7 руб.
Расход 1 539 руб.
Количество заявок 1
Конверсия в заявку 0,9%
Стоимость заявки 1 540 руб.

Результаты печальные. Явно не то, на что мы рассчитывали. Цена лида в 5 раз превысила показатель РК на поиске.

Пробили площадки с высоким показателем отказов – их было по минимуму.

После этого мы решили подменять заголовок посадочной страницы под запросы с указанием города с помощью YAGLA.

Вот одна из связок (скриншот из редактора подмен YAGLA):

А так это выглядит на посадочной странице:

В середине лендинга мы сделали подменяемой подпись к блоку «Примеры наших работ» также с городом исходя из запроса

Пример связки для Ногинска:

Первый экран лендинга с подменой:

Ну и соответственно подпись к примерам работ.

По такому же принципу – все остальные связки.

Результаты

Снова запустили рекламную кампанию и за месяц получили следующие результаты:

Показатели Значение
Клики 908
CTR 0,45%
Средняя цена клика 13,4 руб.
Расход 12 106 руб.
Количество заявок 39
Конверсия в заявку 4,3%
Стоимость заявки 310 руб.

Вот таким простым способом мы за месяц снизили стоимость заявки в 5 раз. Предваряя вопрос по поводу их качества, скажу: ничего в этом плане не изменилось. Качество лидов осталось на том же, приемлемом для компании уровне, при этом их стало в несколько раз больше.

По словам заказчика, началась настоящая «запара»: приходится до ночи разгребать поток обращений с рекламы.

P.S. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и дальше хотим применить гиперсегментацию для артезианских скважин, еще одного вида бурения компании «Вода в Доме».

P.P.S. Если для ваших клиентов сильно важна геолокация – указание конкретного города / района, решение вы только что видели.

В отличие от примитивной подстановки гео по IP-адресу, в Yagla всё в одном месте перед глазами: объявления / фразы из рекламной кампании; значения подменяемых элементов под эти фразы; статистика по переходам и конверсиям.

Автор кейса – руководитель digital-агентства I-Result Евгений Ванжула.

«Разрабатываем эффективные сайты и создаем рекламные кампании. От 15 — 100 заявок в неделю».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *